Библиотеки FCL имеются классы которые задают примитивные типы это те типы которые резонны в языках программирования
Integer
Loat
32 разрядная система сюда можно записать.
Строим важные части примитивные типы,
вторая ситуация Структурные типы которые задают организацию данных это строки, массивы, перечисления.
Третья ситуация Архитектуры приложений.
Система типов языка С #
Система типов языка С# это класс, (имя свойства и метод)
Int – это тип
В типизированных языка те языки в которых выделится типы понятие переменной естественным образом связывается с типом к примеру понятие переменной переменная А является переменной целого типа int A, foat B б вещественного типа и так далее, если есть тип Т и переменная х типа d то это означает, что переменная х может принимать значение из множества заданного типа и к ней применимы операции разрешенного типа (будет определяться с какого диапазона операция)
Объектно-ориентированное программирование как основное в настоящее время, построено на классах и объектах. ( есть класс целые int A это значит написать А=10;) типы принято разделять, на простые и сложные в зависимости от того как устроены их данные, у простых (скалярных) типах
Возможные значения данных едины и не делимы.
Char B= «в»
String C= «строка», типы разделяют на встроенные и определенные программистом. Встроенные типы составляют базис языка программирования, но у пользователя есть возможность добавить свои.
Классификация делятся на статические и динамические.
Для данных статического типа память отводится в моменты их объединения
10 в двоичной системе 1010
Для динамического типа размер данных в момент объявления обычно не известен и память к ним выделяется динамическим по запросу в процессе управления программы.
Ещё одна важная классификация это деление на значимые и ссылочные. для значимых типов значение переменной то есть объекта является не отъемлемой собственностью переменной. Значении может, меняется, а адрес остается
Для ссылочных типов значение следует ссылка на некоторый объект в памяти обычно расположенный в динамической памяти, которая называется куча, объект на который указывает ссылка может быть разделяемым.
(Как типа по адресу дома несколько имен)
Система типов –
логический (bool) (0 1)
Символьный Char
Целый типа Shoct
Cnt
Long
Описательный singned, ansigned.
Типы с плавающей точкой этих типов может быть 3
Bload
Double
Long double
В языке имеются тип void который указывает на отсутствие информации
6) указательные int* типизированный указатель на переменную типа инт
7) Ссылки double & типизированная ссылка на переменную типа double &
8) массивы на пример массив символьного вида char [ ] A;
9) пользовательский типы которые создаются на базе элементарных типов встроенных (перечисляемые типы как пример enum)
10) структуры struct (массивы, структуры)
11) классы class
В С# все эти типы разбиты на 4 категории в зависимости от того где и как хранятся значения типов
1 типы значения valur
2 ссылочные типы reference
3 указательные poiтtez
4 void пусто
Преобразование типов
A=(d*c/k)-1+(a+b/l)
Необходимость преобразования типов возникает в выражениях присваиваниях, замене формальных аргументах фактическими.
Преобразование типов выражения в языке С # такие преобразования делятся на явные и не явные сдесь подчеркнем два момента которые надо понимать ( к неявным относятся те преобразования результат выполнения которых всегда успешен, и не приводит к потере точности данных)
Пример byte a = 132 256
byte b = 184
Byte C 3
C=a+b 256
C=b-a
Если у нас тип int 2 (2 32)
decimale
Sbyte byte
Short ushort
Int uint
Lorg ucorn
Flont
Ddoubke
decimae