ФОРУМ ГРУППЫ ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ГРУППЫ ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ » ПРЕДМЕТЫ » Теоретические основы информационных систем


Теоретические основы информационных систем

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Платформа которого предоставляет некий промежуточный уровень с языка С шарп … и бла бла бла кучу лабуды…

Любая переменная это несколько байт в памяти. Как понять процессору, что там хранится надо указать тип и компилятор сам даст адрес и то виртуальный.
Переменная связана с адересом памяти, для того чтобы программа понимала как и что делать например сложить 2 числа для уточнения процессора целые числа устанавливаются по одному а вещественные по другому типа целое к  5 например в весятичном 101 прям в памяти записывается побитно. А вот вещественное например 5.2 хранится по другому тоже 0 и 1 но под по-другому 1 знак отводится под знак типа + -
Вещественные числа пишутся типа 521,2=5,212*10 в степени 2

21+80
0,21*10 во 2 + 0,8*10 во 2
Складывать надо числа боле или менее одинаковые

1;1/2;1/3;…,1/1000 суммировать в программирование нужно с конца

Самая простой тип нам легче с ним будет работать int ну если не хватит long int

Float 4 байта низкая точность у него и ошибки быстро копятся, double оператор по проще с ошибками но весит 8 байт.

Char символьный тип занимает 2 байта хранит в себе символы в кодировки юникода представлено в современной версии С шарп

Bool тип логический принимает истинное или нет значение (true и folse) надо писать с маленькой буквы

Во всех современных компиляторов когда пишем real почти тоже самое что double реал это устаревшее понятие double так что использовать надо double.

МАСИВ ЭТО НАБОР ДАННЫХ ОДНОГО И ТОГОЖЕ ТИПА ДОСТУПНЫЙ В ПРОГРАМЕ ПО ОДНОМУ И ТОМУЖЕ ТИПУ (НАБОР КОРОБОЧЕК ПЕРЕИМЕНОВОАННЫХ) признак массива вам выделяется соседние адреса по
Нумерация массива начинается с 0 первый индекс всегда 0 это в С

Структура программы на языке С шарп

Для языка С шарп существует несколько средств программирования, лучшая в операционной системе windows MS Visual studio от версии 2005 до 2010
Подразделяются тоже на кучу версий нам хватит версии бесплатной express edishon
Можно скачать с официального сайта Майкрософт Microsoft.ru продукты visual studio express она весит где то 600 метров и если ещё справку к ней скачать будет ещё метров 100. лабы  будут даны на 2008 версию. Создавать пока будем только консольные приложения, перед собой видим уже шаблон заготовку которая представляет уже программу как бы но которая ещё не че не делает как в Delphi короче

<подключенные модули>
<Name space> – пространство имен. каждая переменная видна только в своем пространстве имен и чтоб взять перемену с другого надо указать с какого пространства указываем
В этом пространстве имен создается
<Class program>
Тут имеется метод
Статическая   функция(Static) результата которая возврашает функции (void это пустота типо не че не вернуло, а если чтото возврашает то return и что)
<Static void main> означает типа главное (начало вашей программы) (string [] args) указывать массив строк

Одно из рекомендаций программирования описывать все переменные в начале
Второе описывать все переменные перед первым использованием.

Описание переменной <тип> <имя>; пример: int I;
Сразу можно описывать блоком несколько переменных int i,j,k; или можно int j=5 или int j=5, k = 7, b;
Когда пишется выражение первое то что в скобках вышей приоритет умножение деление

Int a = 5, b = 7,c;
C= b/a так выглядит деление делит целые и округляет к частному
a-console.readlne(),
console,writeline (n),
;onsole.writelme(first {1} second…

0

2

вау! умничка Серёга! =)))))

0


Вы здесь » ФОРУМ ГРУППЫ ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ » ПРЕДМЕТЫ » Теоретические основы информационных систем